• 27 сентября 2018, четверг
  • Нижний Новгород, ул. Советская 12

Маркетинг и продажи 21-го века

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2010 дней назад
27 сентября 2018 c 10:00 до 17:00
Нижний Новгород
ул. Советская 12

27 сентября 2018г. Наша компания проводит семинар-практикум Дмитрия Животягина "Маркетинг и продажи 21-века" с 10-00 до 17-00 по адресу: г.Н.Новгород ул. Советская 12, "Маринс Парк Отель" конференц зал "СОЧИ" 2 этаж

Дмитрий Животягин

Родился в 1977 году, с 1989 по 1998 гг. обучение рисунку, живописи и композиции

С 1998 года открыл ИП, занимался рекламой и дизайном, самостоятельно искал клиентов и продавал свои услуги владельцам и первым лицам компаний

В 2001 году создал крупнейший в городе дизайн-проект оформления фасада казино размером 36х12,5 метров, который в 2003 году занял 3-е место в конкурсе по Центрально-Черноземному району России в номинации «Крупнобюджетная наружная реклама» (стоимость проекта в 2001 году составила 8 млн. руб. / $285000)

В 2001 г. переехал жить и работать в Москву, чтобы получить специальное обучение технологии опросов и маркетинга во внутренней закрытой академии компании, где затем 2 года работал в должности маркетолога, занимаясь рекламным оформлением и продвижением восьмидесяти розничных торговых точек

С 2003 г. владелец и руководитель маркетинговых проектов в компании «ПЕРВОЕ МЕСТО»

Играющий тренер, автор статей, книг, обучающих курсов, семинаров и тренингов

В программе  практикума:

  • Самый быстрый способ увеличить продажи и доход (если вам срочно нужны клиенты и деньги)
  • Три вопроса, на которые вам нужно ответить прежде, чем тратить деньги и время на рекламу, придумывать название, разрабатывать логотип, фирменный стиль или дизайн упаковки товара
  • Почему люди не покупают ваши товары или услуги, и как начать продавать то, за что люди действительно готовы платить?
  • Как выяснить, кто является вашими конкурентами на самом деле?
  • Как точно сформулировать свою целевую аудиторию и перестать греть воздух рекламным бюджетом?
  • Как заставить интернет работать на вашу компанию, или что должны делать оптимизаторы, чтобы Ваш сайт был в первой 10-ке Яндекса?
  • Три фактора, которые гарантируют быстрое понимание вашего продукта целевой аудиторией (как продвигать малоизвестные или непонятные продукты)
  • Что такое «Принцип единства»? Почему люди будут узнавать вашу рекламу даже без логотипа, и почему каждый контакт с целевой аудиторией будет усиливаться?
  • Что позволит вам даже без увеличения рекламного бюджета или количества сотрудников получать с каждым месяцем все больше и больше клиентов и продаж?

100% практических данных по принципу “узнал-применил”, без “воды” и общих фраз. Много тренировок, практических примеров. После семинара ответы на вопросы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше